четверг, 13 апреля 2017 г.

NYX Autumn Palette for Spring

Моя самая осенняя палетка теней на весну, но кого это волнует? Тем более что все бьюти-сайты пишут, что "Оранжевый - хит сезона" (как удачно, что есть сериал с таким названием и его можно заюзать до дыр, превратив в штамп, используя в качестве заголовка к новостям о бьюти-трендах на весну-лето 2017). И хотя об этой палетке все уже успели высказаться, до меня она дошла буквально месяц назад и молчать я не могу, так как цветовая гамма выглядит как самый идеальный вариант для осени, которая как нельзя кстати подходит для этой весны и лета!

 

Я очень давно хотела эти тени и именно в этой цветовой гамме. Это NYX Full Throttle Shadow Palette в оттенке Color Riot. С первого взгляда мне казалось, что это лучшее, что было создано для моих рыжих волос и карих глаз и не ошиблась.

 

Внутри вас ожидает 4 теней по 1,5 грамма каждый (оптимальный размер продукта, чтобы он не успел надоесть). На обратной стороне упаковки написано, что внутри 3 теней и 1 пигмент, но, как по мне, компания погорячилась делать такие заявления, называя один из представленных продуктов пигментом. И еще мне бы хотелось, чтобы все-таки был указан номер/название каждого из оттенков и чтобы в дальнейшем можно было купить не палетку, а каждый понравившейся цвет отдельно. 



Вот так 4 цвета выглядят вместе БЕЗ базы. База базой, но надо знать, с чем предстоит иметь дело, так как не все пользуются базой для теней. Если что, то я использую базу Artdeco. 


Первый оттенок самый светлый, шиммерный, бежевый с золотыми блестками. Мне нравится наносить его на подвижное веко и во внутренний уголок глаза.


Второй оттенок, который в палетке расположен под светлым, оранжевый (то, что надо для этой весны и лета). Это уже матовый цвет, который мне нравится использовать самостоятельно, а также "вводить" в макияж в сочетании с другими цветами.


Третий цвет, который на палетке находится возле светлого шиммерного. На свотче более коричневый, но в упаковке выглядит как терракотовый и на веках именно таковым и является. Также матовый. Но в сочетании с предыдущим оранжевым получается красивый коричневый цвет.


И последний (тоже матовый) красно-бордовый оттенок. Я с ума схожу сейчас по таким цветам. Меня даже не волнует, выглядят ли мои глаза заплаканными или нет. Если есть желание, то я даже на все веко наношу этот цвет или оранжевый. Когда, если не сейчас?))) Также мне нравится смешивать эти яркие цвета и подводить нижнее веко полученным цветом. Экспериментировать можно смело и каждый раз у вас получится нечто новое.

В целом тени мне очень нравятся. Они не пылят. Пигментация хорошая. На базе, конечно, лучше держатся и ярче смотрятся. Но вот на используемой мною базе Artdeco продукт несколько тяжело тушуется и я не могу понять, одна ли я такая со своей проблемой и в чем дело: конкретно в этой базе или конкретно эти тени NYX не особо "дружат" с базами. У кого есть ответ - дайте мне знать. А может я просто медлительная и пока все доделаю, то они попросту уже успели прибиться к моим векам? Тени достаточно стойкие, но целый день не выдерживают у меня даже с базой и начинают впитываться что ли, но спасибо, что не скатываются полоской и не "уезжают", если мне вздумается потереть глаза. Я бы попробовала еще и другие палетки из этой серии, но я не знаю, как у остальных с пигментацией, так как слышала, что такой насыщенностью цвета вне упаковки могут похвастаться не все тени из этой серии, так что тут была бы рада вашим отзывам и советам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий